Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Клопс.ru, Калининград, 27 января 2015 г.

РСА: Ситуация на рынке ОСАГО в России приближается к критической

Российскому рынку автострахования в 2015 году будет сложно избежать изменений. Из-за невыгодных тарифов крупные страховщики обещают покинуть рынок, а на их место могут прийти компании-призраки, способные собирать взносы, но не выплачивать водителям в случае ДТП.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Независимая газета, 6 августа 2010 г.

Нефтяное бедствие в Мексиканском заливе удалось обуздать
828 просмотров

Сегодня британская нефтяная компания BP должна приступить к цементированию аварийной скважины Макондо в Мексиканском заливе – эта процедура является частью начатой в ночь на среду операции по полному прекращению утечки нефти. Успехи инженеров ВР и заявления правительства США о том, что до 75% разлившейся нефти собрано или разложилось естественным путем, могут подвигнуть Белый дом к скорому снятию запрета на подводное бурение.
Накануне президент США Барак Обама сообщил соотечественникам, что «долгая битва с утечкой нефти, наконец, близится к своему завершению». С таким заявлением глава Белого дома смог выступить после того, как специалисты ВР успешно завершили начатую во вторник закачку в Макондо тяжелого бурового раствора, который плотно ее закупорил. Но это лишь первый этап операции.

Вчера отставной адмирал Береговой охраны США Тад Аллен, курирующий работы по ликвидации последствий аварии в Мексиканском заливе, дал ВР разрешение закачать в Макондо цемент. Однако окончательный успех будет достигнут, только когда в середине августа произведут так называемое донное перекрытие – через вспомогательную скважину цемент будет впрыснут в нефтеносный пласт и запечатает аварийную скважину снизу. Как передает ВВС, работы по перекрытию Макондо с каждым днем приобретают все большую срочность, так как в Мексиканском заливе скоро начнется сезон ураганов.

Росту оптимизма американцев также способствовала публикация доклада, подготовленного правительством США, согласно которому почти три четверти нефти, разлившейся в результате аварии, было либо собрано, либо сожжено, либо растворилось под воздействием бактерий.

Правительство США считает, что всего из скважины вылилось 4,9 млн. баррелей нефти, из которых только 827 тыс. баррелей было собрано до попадания в залив. Эта оценка выше предыдущих. Количество разлившейся после аварии нефти будет иметь решающее значение при оценке ущерба, причиненного окружающей среде, а также размеров компенсаций и штрафов, которые предстоит выплатить компании BP. А ведь это в конечном итоге может решить судьбу компании, оказавшейся на грани финансового краха из-за исков на десятки миллиардов долларов.
Впрочем, ученые предупреждают, что и оставшаяся четверть вылившейся нефти представляет опасность для окружающей среды. А некоторые экологи прямо заявляют, что доклад политически мотивирован и предназначен для того, чтобы успокоить общественность.

Тем более что все равно это примерно в десять раз больше, чем попало в океан после аварии на буровой платформе у берегов Аляски в 80-е годы прошлого века. В докладе говорится, что пляжи и камышовые заросли все еще находятся под угрозой загрязнения. «Нефть будет продолжать распадаться под воздействием природных факторов. Но часть ее может попасть на берег в виде мазутных окатышей. Их можно собирать, и мы предпримем все, чтобы их собрать», – предостерегают специалисты.

На этом фоне пресс-секретарь Белого дома Роберт Гиббс сообщил, что Обама может снять мораторий на шельфовое бурение еще до ноября этого года. Однако энергетическим компаниям не удастся войти в одну и ту же нефтяную реку дважды. В Конгрессе США сейчас решается судьба законопроекта, устанавливающего новые правила для фирм, желающих заняться добычей на шельфе. Этот законопроект предполагает значительное увеличение размера гарантийного взноса, который компании должны делать на случай аварий, введение обязательной независимой сертификации бурового оборудования и создание специальных контролирующих органов.

Так что теперь добыча нефти на шельфе уже не будет таким легким и прибыльным делом, как раньше. Новые требования безопасности наверняка повлекут за собой увеличение выплат страховым компаниям, удорожание оборудования и как следствие – рост себестоимости каждого извлеченного на поверхность барреля. Однако такая ли уж это высокая цена за чистые океаны для потомков и спасенных от вымирания морских обитателей?

Николай СУРКОВ


  Вся пресса за 6 августа 2010 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Иные виды страхования, Выплаты, За рубежом, Происшествия, Огневое страхование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

27 января 2025 г.

Реальное время, Казань, 27 января 2025 г.
«Не хватит на замену и одного окна»: страховка не покрыла ущерб в «Лазурных небесах»

Парламентская газета, 27 января 2025 г.
ОСАГО дорожает: кто заплатит больше

Парламентская газета, 27 января 2025 г.
Тарифы по ОСАГО изменят для автобусов и мотоциклов

Коммерсантъ, 27 января 2025 г.
Автогражданка расширяется

Коммерсантъ, 27 января 2025 г.
В египетских терактах проявился рецидив


26 января 2025 г.

Вестник, Сургут, 26 января 2025 г.
В некоторых городах и районах ХМАО полис ОСАГО станет дешевле

Vladnews, Владивосток, 26 января 2025 г.
Максимальный размер выплат по ОСАГО может увеличиться до 650 тыс. руб.

Сургутская трибуна, 26 января 2025 г.
В Югре ОСАГО станет дешевле, но не в Сургуте


25 января 2025 г.

РИА Новости, 25 января 2025 г.
В Словакии намекнули на украинский след в кибератаке на страховую компанию

Известия онлайн, 25 января 2025 г.
Эксперт рассказал о действиях в случае повреждения застрахованного багажа

ВЕДОМОСТИ Урал, Екатеринбург, 25 января 2025 г.
Две страны – одно ОСАГО: Россия и Белоруссия объединили национальные системы страхования автогражданской ответственности

Тарантас Ньюс, Брянск, 25 января 2025 г.
Госдума поддержала запрет на навязывание условий для получения скидки в автосалонах

Бизнес-новости Республики Коми, 25 января 2025 г.
Страховая компания не смогла взыскать с «Комиавиатранса» ущерб за поврежденный «Боинг»

ГТРК Владимир, 25 января 2025 г.
Тарифы ОСАГО: какие изменения ждут автовладельцев из разных регионов


24 января 2025 г.

Smolnarod.ru, Смоленск, 24 января 2025 г.
Трое смолян ответили перед судом за мошенничество со страховкой на 10 миллионов

ГТРК Воронеж, 24 января 2025 г.
В Воронежской области каждый 2 респондент удовлетворён качеством медпомощи

Интерфакс, 24 января 2025 г.
Комитет Госдумы предложил запретить навязывание условий для получения скидки в автосалонах


  Остальные материалы за 24 января 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт